вторник, 17 октября 2017 г.

Инновационные методы и приёмы развития речи детей старшего дошкольного возраста посредством раскрытия их вокальных способностей и развития творческого потенциала

Скажите, а Вы любите музыку?
Найдётся ли человек, которому музыка не нравится? Пусть своя, любая.
Вне зависимости, умеем ли мы петь, нам она всё равно нравится.
Нам нравится пританцовывать. Нам нравится припевать, даже если мы петь не умеем. Многие считают, что им в детстве «медведь на ухо наступил», хотя они неплохо владеют и голосом и речью. А кто же Вам сказал, что Вы петь не умеете? Конечно, с детства многие слышали: «Закрой рот, не порти музыку, чего ты там ноешь…» И много другого в свой адрес. Кому же после таких заявлений петь захочется? И вы смиренно закрыли рот и стараетесь его больше не открывать, по крайней мере, в присутствии знакомых, друзей и родственников. А душа- то поёт! Вот такая картинка мира зачастую встречается у взрослых людей.